00:43 

Egyptia

Матчасть: Земля-9105, ака Египтия. Когда Моисей потребовал свободы своему народу у Фараона, его волшебник помог побороть Моисея, и того убили. Много лет спустя одна женщина нашла в пустыне камень Ка, принесла его волшебнику, который с помощью него стал первым парнем на деревне - Сфинксом - и взял в жёны ту самую женщину. Империя процветала, волшебник помогал фараонам, открывались новые земли, были созданы Соединённые Штаты Ассирии, затем гражданская война положила конец рабству белокожих. В 20 веке сначала случилась Первая великая война в Европе, Сфинкс переехал в США, затем Вторая великая война с Тихоокеанским Азиатским Союзом, на город Нью-Мемфис была сброшена атомная бомба, Сфинкс сумел укрыть щитом часть города, которая стала островом Маквамэн, всё остальное - руины и радиация. Тут Сфинкс сказал "с меня хватит", отдал камень жене, а бессмертие - её кошке, и откинул копытца. Мутанты бастуют, Нове открывается правда, что этот мир - ложь, в итоге Сфинкс возвращает всё на круги своя.

Участники реалити-шоу:
Мутанты (овердофига) - писс бейбис этого мира
Новые Воины - мутанты 2.0
Мстители (Нова, ЖЧ, Капитан Ассирия, Гроза, Скипетр, Горус) - египет стайл
Сэйг (ака Правда) - больше смахивает на призрак
Сфинкс - суперкрутой чел, впоследствии чувиха

New Warriors #11: называется глава "Дни настоящего прошлого", что сразу же нам выкручивает мозг. Первая страница будто бы отсылает нас к Дням минувшего будущего: руины, пробирающиеся по ним мутанты, но происходит всё в Нью-Мемфисе. Сэм (Кэннонбол), Ванс (Марвел бой) и Энджел Джонс (Файeрстар), все одетые как хиппари, лезут к бункеру, но натыкаются на Мстителей, защитников Соединнёных Штатов Ассирии (а именно: Капитан Ассирия, Нова, Скипетр, Горус, Гроза и ЖЧ). Те на что-то обозлены и хотят посадить наших героев под арест. Я бы лучше Кэпа и ЖЧ посадила под арест с их костюмами с юбочками, чесслово. Начинается махач, Нова задаётся вопросом, зачем же им бороться с этими мутантами, те же просто защищаются, тут Горус собирается прикончить Сэма, но ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ из тумана появляется Логан и начинает всех пиздить. Кэп ударом поддых извиняется перед Росомахой и признаёт, что он вообще нормальный чел, но война же, и приказывает Горусу убить его. Тот не мешкает, и Логана снова поджаривают (снова чувствуются отсылки к дофп, снова скелеты Логана валяются на земле). Мутанты сбегают, а Нова врёт, что типа его вырубили и он не смог их поймать, на что Кэп отвечает "Ну и хуй с ними, на сегодня хватит", и только Тони проявляет чуточку здравого смысла и говорит, что бункер-то совсем рядом, можно его запросто отыскать. Кэп откзывается, мол, тут везде ловушки, А ТЫ ПОМНИШЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С АССИРИЙСКИМ ОРЛОМ, вот сиди и не высовывайся. Все забираются в самолёт и летят в особняк, Нова же летит в одиночку и пиздострадает, как я мог рисковать всем, что имею, ради кучки мутантов, которых даже не знаю. Лучше-ка перестать волноваться, а то меня заподозрят. Тони предлагает Монике (Скипетру) пообедать перед оперой, женатые Ороро и Горус зовут Кэпа пойти с ними, но тот ссылается на другие дела, а Нова стоит в сторонке и снова ПИЗДОСТРАДАНИЕ. "А может я слишком молод? Или неопытен? Ну не могут же они меня ненавидеть за цвет кожи, в конце-то концов!" (надо отметить, что все, кроме Ричарда - темнокожие). И вот Нова летит домой по городу, везде на рекламах и зданиях надписи на египетских иероглифах, в мире творится какая-то хуйня, мутанты поднимают восстания, белокожих притесняют.
Рич прилетает домой и вновь начинает психовать, теперь уже в присутствии семьи. Все в одеждах, стилизованных под египетские, начинают его уверять, что он пример для подражания, такой охуенный и пиздатый парень, но Нова отворачивается и драматично восклицает: "Они называют меня охотником на мутантов! Делаю ли я всё правильно! Мы на пороге третьей великой войны!" и т.д. и т.п. Но внезапно появляется некое существо, похожее на призрака. Рич спрашивает, что это за мудак, на что получает ответ "Я Сэйг! Я - Правда! Хочешь ли ты изменить всё к лучшему и увидеть правду?", и Ричард такой, "А чо нет, давай". Тем временем мутанты добираются до своего бункера, где находятся остальные иксы, с важным посланием. Магнето говорит, что они конечно, потеряли ценного товарища (Логана), но он спас их движуху и вообще Сэм гони сюда конверт. Из письма становится ясно, что есть шанс обойти засекающий мутантов щит вокруг острова Маквамэн, и тогда икс-мены могли бы двинуться с восстанием в эпицентр событий и наконец свергнуть иго Сфинкса. Алсо, кадр Циклопа с сутенёрскими усами. :alles:
У Рича Призрак начинает свой ЛСД трип в Древний Египет, откуда якобы пошла вся эта байда. Когда еврей Моисей пришёл к Фараону и потребовал свободы своему народу, он ударил посохом о землю и тот превратился в змея. Фараон не дурак и сделал так же, и змея фараона поглотила змею Моисея, что доказало превосходство египетской магии над еврейской и стало РОКОВОЙ ОШИБКОЙ ИСТОРИИ. Моисея замочили, а волшебник, проделавший трюк, стал правой рукой фараона. Прошло какое-то время, рабы трудились над дорогой между Каиром и Мемфисом, как налетел песчаный смерч и вдруг раскопал древний знаменитый храм Ка. Единственная выжившая женщина зашла в храм и нашла там камень Ка - волшебную побрякушку невиданной силы, отнесла её волшебнику, тот конечно впендюлил себе камень в лоб и стал супер-крутым чуваком, ака Сфинксом - существом, способным менять реальность так, как ему заблагорассудится (спасибо, что не Ванда). Ту, что нашла камень, он взял в жёны и тоже сделал её бессмертной; вместе они прислуживали фараонам (странно), помогли найти новые земли, подавили восстание колоний и провозгласили Соединённые Штаты Ассирии. Десятилетия спустя случилась гражданская война, в результате которой рабство было уничтожено и белая раса получила свободу.
Тут Нова вставляет, мол, чего ты несёшь, все мы это знаем. Призрак продолжает. В начале века случилась Первая Великая война между Англо-Славянскими Штатами Европы и Словакией (што), Каир не мог ничего с этим сделать и обратился за помощью к США, войну удалось прекратить, но всё пошло по пизде - Волшебник решил не применять силу (как благородно), и мир висел на волоске. Парочка переселилась в США, надеясь там найти ответ на вечное что делать.
Тут случилась Вторая Великая война, на этот раз англо-саксоны, египтяне и ассирийцы VS Тихоокеанский азиатский союз, азиаты боролись за сувернитет, блаблабла, атомная бомба, которая была сброшена на Нью-Мемфис, где ошивался Сфинкс. Он смог создать какой-никакой щит вокруг города, но окраинам не повезло, радиация, смерти, разруха, Союз выиграл. Тут мужик решил - пошло всё нах, вытащил камень со лба, передал своё бессмертие кошке жены, прицепил камень жене на лоб и сдох. С новым Сфинксом начали появляться люди, у которых были обнаружены супер-способности, снова опасность увядающей Империи и Сфинксу. Призрак вещает, что этот мир - то, во что всех заставили поверить, а на самом деле всё ложь и правда изменит жизнь Новы форевер. Сменакадра, иксы проверили инфу и решили выдвигаться, оказывается, всё это им слил Рид Ричардс, которого ловит Дейр Тейлор, разговор по душам, ЗАГОВОР. На последней странице разгневанный Сфинкс, СОБАКИ ГОРЕТЬ ВСЕ БУДЕТЕ У МЕНЯ, если у меня не будет того, что я хочу.

Вот. Марвел посоветовал только этот выпуск, хотя в серии ещё два. Вкратце:
Мутанты вторглись на остров, Нова узнал правду (что всё должно быть, как в 616), присоединился к мутантам и новым воинам и помог пиздить Мстителей, тут появился Сфинкс. Рида,Тейлора и их семьи убили, кроме юного Двейна Тейлора, который заметил любимую кошку Сфинкса и решил её прикончить в отместку. Кошку перехватил Нова и пригрозил убить бедное животное, Сфинкс прослезилась и вернула мир в былое состояние (616).

@темы: Пересказы, Территория 4 - Egyptia

URL
Комментарии
2015-02-22 в 00:54 

кадр Циклопа с сутенёрскими усами.
Они в фильмах с кастом на роль Сайка наебнулись, надо было Макконахи брать.:lol:
и змея фараона поглотила змею Моисея, что доказало превосходство египетской магии над еврейской
Твою мать.
Соединённые Штаты Ассирии
ААА.
Первая Великая война между Англо-Славянскими Штатами Европы и Словакией
АААААА.
Рида,Тейлора и их семьи убили, кроме юного Двейна Тейлора, который заметил любимую кошку Сфинкса и решил её прикончить в отместку. Кошку перехватил Нова и пригрозил убить бедное животное, Сфинкс прослезилась и вернула мир в былое состояние
ЕПТ.:facepalm::lol:

Давайте не будем это читать в сикрет ворс. Риалли. Я согласна на беременного Варлока, беременных всех, всесильную Ванду, козлоногого Дума, Бейондера в косплее Максимуса, потомка джимонаморов из 2099 и полчища лондонских демонов и даже на них всех в одной линейке с похоронами Джин Грей в каждом втором выпуске, но вот это щас был какой-то АД.:lol:

2015-02-22 в 01:02 

rubberband_girl
надо было Макконахи брать
:-D исчо.

вот это щас был какой-то АД
я даже не могу представить, что можно было курить, чтобы придумать вот ЭТО. КАК. КТО ПУСТИЛ ЭТО В ПЕЧАТЬ. :lol:

2015-02-22 в 01:03 

rubberband_girl
ну раз на то пошло, пиздострадание (тм).

2015-02-22 в 01:07 

исчо.
Как живой.:lol:
ну раз на то пошло, пиздострадание (тм).
Ему просто нужно было купить юбку и жизнь бы сразу наладилась!

2015-02-22 в 01:17 

rubberband_girl
мне кажется, если я сделаю копипаст всех своих пересказов, сделанных к маю, мне вполне хватит на диплом :lol:

я как-то даже не знаю, что из этого можно сделать более ли менее приличное в сикрет ворс.
кстати, тупой вопрос, эти все домейны будут в основной линейке или в тай инсах? или и то, и другое? :hmm:

2015-02-22 в 01:29 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Блядь. Что я только что прочитал. Марвел, ЗАЧЕМ?!
Кэпостарки в юбочках, Скотт-Макконахи, кошка... Ну ладно хоть Ричи в своем репертуаре.
Поддерживаю бро в том плане, что а давайте не будем это читать? :lol:

мне кажется, если я сделаю копипаст всех своих пересказов, сделанных к маю, мне вполне хватит на диплом :lol:
А ведь я в свое время хотел брать комиксы как тему для диплома, но передумал и взял футбол :-D


эти все домейны будут в основной линейке или в тай инсах? или и то, и другое? :hmm:
Слушай, я сам не очень понимаю пока, если честно. Там сведения какие-от больно противоречивые. Но скорее всего это будет как с Original sin - те, кто сталкиваются с нашими + общий сюжет в основной, а остальное в побочных.

2015-02-22 в 01:37 

Мне почему-то кажется, что серьезного фантаста Хикмана при взгляде на ЭТО тоже укачает, так что в основную линейку сикрет ворс этот этнографический блевонсон вряд ли попадет...

2015-02-22 в 01:52 

rubberband_girl
а давайте не будем это читать?
я наверное всё равно буду просматривать РАДИ ИНТЕРЕСА, так что могу потом поделиться впечатлениями :-D

А ведь я в свое время хотел брать комиксы как тему для диплома, но передумал и взял футбол
магистерскую точно про комиксы возьму :lol:


Но скорее всего это будет как с Original sin
ок, посмотрим.

этот этнографический блевонсон
мне интересно, кто вообще придумал совать эту хуйню в сикрет ворс? по принципу "собираем все аушки, пусть будет и эта"?

2015-02-22 в 02:01 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
магистерскую точно про комиксы возьму :lol:
Не советую - есть шанс их потом возненавидеть :-D Если это не случиться во время Сикрет ворс, конечно)


по принципу "собираем все аушки, пусть будет и эта"?
Ну да. Стилистика нестандартная, вот и пихнули.

2015-02-22 в 02:06 

rubberband_girl
есть шанс их потом возненавидеть
я уже их ненавижу, о чём мы :lol: лавхейт релейшншип


когда они там новую инфу скидывают? в начале марта, вроде?

2015-02-22 в 02:17 

rubberband_girl
Перечитал солиситс и нашёл в Secret wars journal

- Is LADY KATE of 1602 the nefarious HAWKEYE BANDIT who robs from the rich and gives to the poor?
- Can an enslaved band of MUTANTS in EGYPTIA overthrow their overlord, KHONSHU?

насчёт Кношу: :emn:

2015-02-22 в 05:48 

Я согласна на беременного Варлока
что?.. слишком много лучей, убивающих мозг, в этом посте!

URL
2015-02-22 в 09:32 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Кто такой Кноша? :emn:

Гость, в войнах бесконечности, которые там пару постов назад пересказывались, Адам умудрился забеременеть и разродиться херней, похожей на угря.

2015-02-22 в 11:20 

KHONSHU
Ну судя по описанию, это че-то типа ывыл!Сейлормун в маске чумного врача.

2015-02-22 в 12:59 

rubberband_girl
Как я понял, он как-то связан с Лунным Рыцарем.
Наверное, всё лучше, чем какой-то Сфинкс :conf3:

2015-02-22 в 18:51 

Адам умудрился забеременеть и разродиться херней, похожей на угря.
...ну спасибо, хоть не сам себя родил. это было бы банально уже!

URL
2015-02-22 в 20:27 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Как я понял, он как-то связан с Лунным Рыцарем.
К разговору о. Там же вроде пока не было линеек со Лунным Рыцарем?
...ну спасибо, хоть не сам себя родил. это было бы банально уже!
Не, ну до уровня Паркера Адаму далеко. Хотя вот Кэрол с ее двухдневной беременностью он почти догнал.

2015-02-22 в 20:56 

rubberband_girl
Там же вроде пока не было линеек со Лунным Рыцарем?
вроде бы нет.

     

Архив Secret Wars

главная